+7 (4832) 33-57-63
menu
person

О рекламе
Правила эффективной рекламы на щитах наружной рекламы
 

 

 

   Плакаты на щитах наружной рекламы обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о фирмах или товарах, которые они уже знают или указывают потенциальным покупателям на места, где они могут совершить нужные им покупки либо получить соответствующее обслуживание.
   Рекламное объявление в наружной рекламе обычно кратко и не может полностью информировать о фирме либо товаре, поэтому знакомство потенциальных потребителей с новыми товарами с помощью этого средства массовой информации недостаточно эффективно.
  
   Основным типом наружной рекламы является крупногабаритный плакат напечатанный на баннерной ткани, также существуют электрифицированные или газосветные световые панно, бывают табло нестандартного размера и формы, изготовляемые по особому заказу.

 

 

Основные рекомендации по наружной рекламе сводятся к следующему:


- щитовая реклама строится на рекламной идее, специфика которой в том, что она мгновенно схватывается и запоминается;

- визуализация должна быть простой
;

- использовать шрифты простые и ясные
, такие, чтобы объявление можно было прочесть с расстояния 30-50 метров;

- необходимо составлять цветовую гамму так, чтобы это не напрягало зрение и было привычно для глаза;


- на рекламном щите надо указать реквизиты ближайших торговых и сервисных точек, где можно приобрести рекламируемый товар или услугу;

- для лучшего восприятия можно ввести в наружную рекламу элементы телерекламы;

- необходимо проверить, как воспринимается реклама в различную погоду, не заслоняется ли она зданиями и т.д..

Выполняя эти рекомендации у Вас получится вполне УСПЕШНАЯ рекламная кампания.

Категория: Мои статьи | Добавил: 10181 (14.03.2011)
Просмотров: 958 | Теги: рекламное агентство, моя реклама, наружная реклама, реклама в Брянске, реклама